Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1, обладающий уникальной гибридной установкой, был замечен во время тестов на закрытом полигоне. По информации инсайдеров, под капотом XL1 — 48-сильный дизельный агрегат и электромотор мощностью в 27 лошадиных сил. Трансмиссия — привычная для немецкого концерна семиступенчатая DSG.

Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 километров, а заряжать аккумуляторы можно от любой розетки. При использовании электромотора и ДВС одновременно, автомобиль потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу у него составляют 24 грамм на километр.

С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 13 секунд при максимальной скорости в 160 километров в час. Автомобиль рассекретили еще в начале 2011 года как модель Formula XL1. Инсайдеры утверждали, что в серию самый экономичный в мире гибрид отправят в 2013 году, однако позже проект был отложен.