Удлиненный седан Lada Vesta получил название Signature

Модификация Lada Vesta с удлиненным кузовом получила название Signature. Как сообщает официальный клуб «Lada Vesta», машина была разработана сотрудниками НТЦ и дизайн-центра «АвтоВАЗа».

Модификация Lada Vesta с удлиненным кузовом получила название Signature. Как сообщает официальный клуб «Lada Vesta», машина была разработана сотрудниками НТЦ и дизайн-центра «АвтоВАЗа».

Колесную базу автомобиля удлинили на 250 мм по сравнению с обычной версией седана. В результате машина получила дополнительные 200 мм свободного пространства в ногах для задних пассажиров. В отделке салона новинки использованы премиальные материалы. Под капотом автомобиля разместился 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с автоматизированной трансмиссией.

Впервые о новой модификации Lada Vesta сообщил президент компании Бу Андерссон 27 октября. «Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом», — ранее заявил топ-менеджер.

Удлиненный седан Lada Vesta получил название Signature

Серийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе «ИжАвто». Точная цена на автомобиль пока не названа. На церемонии запуска президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон озвучил только вилку стоимости — от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж — 25 ноября. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.

До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП французского производства, либо с «роботом» собственного производства.

Комплектации автомобиля представители «АвтоВАЗа» пока не раскрывают. Но, по предварительным данным, базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будут доступны функции автоматического запирания дверей при движении и включения аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и электроусилитель руля.