quto.ru
Опубликовано 05 декабря 2012, 21:47

Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо «восьмерку»

Вместо прежнего наддувного бензинового двигателя V10 новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо агрегат, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту).
Audi RS6 Avant

Компания Audi рассекретила «заряженный» вариант универсала A6 нового поколения. Вместо прежнего наддувного бензинового двигателя V10 новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо агрегат, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту).

Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо «восьмерку»

Мотора, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащенной системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, позволяет полноприводному универсалу разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета Dynamic ограничитель будет передвинут на 280 километров в час, а при наличии набора Dynamic plus — на 305 километров в час. Средний расход топлива Audi RS6 Avant составляет 9,8 литра на сто километров пробега.

Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо «восьмерку»
Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо «восьмерку»
Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо «восьмерку»

Автомобильные новости