После того, как остановился петербургский завод Hyundai, у дилеров оставались весьма солидные запасы седанов Solaris, которые сейчас начинают иссякать. И эти остатки весьма дороги: в хорошей комплектации машины стоят дороже двух миллионов рублей. Однако продавцы оперативно подыскали замену главному корейскому хиту. Ей, как выяснила редакция Quto, вполне могут стать хэтчбеки и универсалы Hyundai i30 казахстанской сборки. Модель i30 можно встретить во многих шоурумах, включая салоны официальных дилеров марки Hyundai. Это автомобиль гольф-класса, для которого предлагается единственный силовой агрегат – связка полуторалитрового атмосферника мощностью 110 сил и классического 6-диапазнного автомата. В Россию ввозятся лишь хорошо упакованные комплектации, за которые просят минимум 2 200 000 рублей. Но, если сдать свой старый автомобиль или воспользоваться кредитом, есть шанс получить солидную скидку. Она может достигать 300 000, но конкретные условия от аппетитов продавца.Автомобилей ввезено много, а будет – ещё больше. Всё это экземпляры чешского происхождения, но затем частично разобранные. Финальную сборку выполняет новый алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan. К сожалению, это «серые» поставки, поэтому покупателям не приходится рассчитывать на заводскую гарантию. Впрочем, как выяснила редакция Quto, некоторые автосалоны предлагают застраховать автомобиль от поломок на 12 месяцев. Стоит такая услуга 2-4 процента от стоимости машины по договору купли-продажи. То есть покупатель модели за 2 000 000 отдаст от 40 до 80 тысяч рублей.И ещё одна интересная новость. Как выяснила редакция Quto, вместо Hyundai Creta петербургской сборки продавцы начинают активно продвигать кроссовер Bayon, привезённый из Казахстана. Новинка заметно короче и ниже «Креты», а потому оснащается скромным 100-сильным 1,4-литровым атмосферником.
Новое поколение 9-3 появится в 2013 году, при этом в линейке кузовов снова будет доступен хэтчбек. В Париже Saab представит обновленный седан 9-3. В новой модели обновили как интерьер и экстерьер, так и технические характеристики. Внешне автомобиль отличается слегка обновленной оптикой, новыми задними фонарями, иными бамперами и колесными дисками. В палитре цветов кузова появилось два новых оттенка. В салоне будут использованы новые материалы отделки. На приборной панели появится модный нынче индикатор, рекомендующий смену передач для большей экономичности. В линейке двигателей появился модернизированный 1,9-литровый мотор мощностью 130, 160 и 180 л.с. в зависимости от модификации. Версии с полным приводом будет доступны помимо прочего с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с., способным работать на биоэтаноле Е85. Новое поколение 9-3 появится в 2013 году, при этом в линейке кузовов снова будет доступен хэтчбек.
Фотошпионы заметили на дорогах новейшую отечественную военную разработку. Фотошпионы заметили на дорогах новейшую отечественную военную разработку. Фотографии перспективного «Урала-6308» размещены в паблике RCI News|Russian Cars Industry в социальной сети «ВКонтакте». Судя по всему, на снимках автомобиль нового семейства «Торнадо-У» с двухрядной кабиной. Машина снабжена седельным сцепным устройством и имеет колёсную формулу 8×8 с подруливающими задними осями. Подвеска задних осей пружинная.Кабина автомобиля создана на базе однорядной кабины проекта «Торнадо-У» от модели «Урал6308». Двигатель танковоза выдаёт порядка 550-600 л. с. мощности. В перспективе его место может занять рядный мотор ЯМЗ-780 рабочим объёмом 12,4 л, производство которого начнётся в 2018 году.