Все эти автомобили успели сыграть в ящик (некоторые — даже не один раз) для того, чтобы потом восстать из мертвых как ни в чем не бывало. Все эти автомобили успели сыграть в ящик (некоторые — даже не один раз) для того, чтобы потом восстать из мертвых как ни в чем не бывало. 1. AC CobraБиография «Кобры» запутаннее, чем провод от наушников. Британская компания AC пустила модель под нож в 1961 году, но в 1982-м немецкая компания Autokraft выкупила все оборудование и заново запустила производство, которое позже переехало в Германию и на Мальту. А в то же время за океаном Кэролл Шелби лепил свои версии Cobra со здоровенными моторами. Компании даже успели выяснить право первой ночи в суде, который вроде как подтвердил права Шелби, но на самом деле ничего не изменил. 2. MGBЗапущенный в производство в 1962 году, родстер MGB продержался на конвейере аж до 1980 года. Но устаревшая на тот момент конструкция не смутила Rover, и тот продолжил выпускать детали к машине, а в 1992 году сотворил на ее базе RV8 с мотором V8 объемом 3,9 литра и даже продал эту поделку общим объемом в 2000 экземпляров. 3. Lancia MontecarloНа момент запуска на рынок в 1978 году этот центральномоторный итальянский спорткар обладал таким количеством детских болезней (например, у нее слишком легко блокировались тормоза), что итальянцы просто остановили производство. Два года они доводили конструкцию до ума, и Montecarlo, уже без усилителя тормозов (так оригинально итальянцы решили проблему), снова поступила в продажу — для того, чтобы второй раз скоропостижно скончаться в 1982 году. Кстати, по иронии судьбы первая версия автомобиля совершенно официально называлась Beta Montecarlo — вот уж действительно, как назовешь, так и поплывет... 4. MarcosИстория производства одного из самых штучных британских автомобилей больше смахивает на мыльную оперу. Спорткар Marcos 1800 конструкции Джэма Марша увидел свет в 1963 году, но в 1972-м компания обанкротилась и сборку эксклюзива свернули. Однако, в конце семидесятых Марш выкупил завод и права на торговую марку, и в 1981 году конвейер заработал вновь. Машина продержалась в производстве аж до нового тысячелетия, и даже успела принять участие в суточном марафоне в Ле-Мане. 5. Aston Martin DB4 ZagatoОригинальное купе DB4 с эксклюзивным кузовом от Zagato было представлено в октябре 1960 года на Лондонском автосалоне. Изначально предполагалось построить 25 автомобилей, но спрос оказался меньше планируемого, и производство закрыли на 20-й модели. Спустя около 30 лет в закромах компании нашли четыре новеньких, неиспользованных шасси от DB4. Решено было превратить их в товарные машины, и кузова снова были сделаны вручную итальянской компанией Zagato. Каждая из машин была продана за полмиллиона долларов с лишним. Что, впрочем, не так уж и много: по состоянию на сегодняшний день модель стоит порядка одного миллиона фунтов стерлингов. 6. Clio WilliamsКогда компания Renault только-только представила свой «горячий» хэтч Clio Williams, всех сразу предупредили: машина будет сделана очень ограниченной серией, а потом производство свернут. Потом, правда, выпуск наладили снова. А потом еще раз. В Renault говорят, что все верно, просто эти три версии разные — считай, как три разных автомобиля. Ну да — у одной, например, был люк. 7. Lotus ElanElan классно управлялся, но его производство постоянно закрывали. Спустя десять лет продаж модели Колин Чепмен зарубил проект переднеприводного спорткара. Однако компания Vegantune, специализировавшаяся на тюнинге Lotus, возродила производство модели — уже под названием Evante. Та умерла в 1992 году, потом воскресла в 1994-м и вновь умерла год спустя, чтобы, спустя еще год, Elan был возрожден под маркой... Kia. 8. Porsche 911О’кей, этот автомобиль никогда не умирал, но был очень близко! Причем дело было не в плохих продажах, а в руководстве, которое хотело заменить 911 более современным и навороченным 928. Покупатели сказали руководству свое «фи», и Porsche оставил ее на конвейере. На сегодняшний день девятьсот одиннадцатый пережил своего «преемника» на 17 лет. 9. Lamborghini SilhouetteОтветным ударом кокетливому суперкару Ferrari 308 стал угловатый Lamborghini Silhouette с трехлитровым мотором V8. Выпуск прекратили, так как за все время всего 52 машины обрели хозяев. Но в 1981 году автомобиль неожиданно возродился — с небольшим рестайлингом, мотором на пол-литра больше и... другим именем — Jalpa. 10. Jensen InterceptorКогда в 1976-м смерть пришла за Jensen Interceptor, она не преуспела с отправлением ее к праотцам. В 1983-м выпуск машины наладился вновь и продолжался до 90-х годов. А сейчас собирать новые старые купе грозится фирма Jensen International Automotive.
Художник из Virtuel-Car, используя фотошоп, создал наиболее близкое к реальности изображение будущей новинки. После заявления топ-менеджеров Skoda о том, что сразу же после седана Skoda Rapid на рынок выйдет версия в кузове хэтчбек, поклонники марки стали гадать, как будет выглядеть автомобиль. Художник из Virtuel-Car, используя фотошоп, создал наиболее близкое к реальности изображение будущей новинки. Предложение художника основано на концепте Vision-D, который чехи привезли в Женеву в 2011 году. Таким образом, размер багажного отделения новинки должен составить около 550 литров. Но, как сообщалось ранее, хэтчбек получит заднюю часть близкую по дизайну к Volkswagen Golf VI. В интервью изданию Autocar представитель чешской компании заявил, что габаритная длина хэтчбека будет меньше, чем у седана Rapid. Серийное производство Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнется в конце следующего года. Как сообщалось ранее, новый бюджетный автомобиль от чешского автопроизводителя Skoda — модель Rapid — будут собирать в России. Продажи новинки в нашей стране в кузове седан начнутся в следующем году. Напомним, мировая премьера модели пройдет на автосалоне в Париже осенью текущего года. Skoda Rapid встанет в модельной линейке марки между Fabia и Octavia. Продажи седана Skoda Rapid в Европе начнутся уже осенью текущего года. По данным европейских СМИ, автомобиль будет напоминать концепт Mission L, показанный чехами на прошлогодней выставке во Франкфурте. Оценить реальную внешность новинки можно будет только после автосалона в Париже в конце сентября.