Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013-го модельного года. Автомобиль получил дизайн в стиле модели Clio. Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013-го модельного года. Автомобиль получил дизайн в стиле модели Clio. Обновленный Renault Fluence от нынешней версии отличается новой решеткой радиатора, оформленной в стиле хэтчбека Clio четвертого поколения, иным передним бампером со светодиодными фонарями дневного света, хромированными вставками.Кроме того, седан обзавелся модернизированными блоками задних фонарей, колесные диски также выполнены в новом дизайне. В салоне Fluence-2013 теперь другая панель приборов, появился электронный спидометр, поменялись материалы отделки. Европейская версия рестайлингового седана будет оснащаться дизельными моторами DCI мощностью 110 и 130 лошадиных сил, а также новым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 115 сил.Первыми покупателями нового Renault Fluence станут жители Турции — там седан появится уже в январе 2013 года. Позже седан поступит и на рынки других стран. Дата начала продаж в России пока не объявлена.
Седан получил переработанную подвеску с амортизаторами Ohlins, более мощные тормоза, 19-дюймовые колесные диски и аэродинамический пакет с передним сплиттером и задним диффузором, прошедший испытания в фирменной аэродинамической трубе. Шведская компания представила «заряженную» версию седана S60, получившую имя Polestar в честь занимавшегося подготовкой машины тюнинг-ателье. Пилотным проектом перед запуском новинки в полноценное производство станет выпуск небольшой партии седана на рынок Австралии. «Мы создавали автомобиль, на котором мы сами, как автомобильные энтузиасты, хотели бы ездить, — говорит управляющий директор ателье Кристиан Даль. — В итоге мы взяли лучшее от Volvo S60 и совместили с нашим опытом и автоспортивными технологиями».Volvo S60 Polestar, предназначенный для серийного производства, как заявляют в Volvo, стал результатом тщательной работы и тысяч тестовых километров, которые прототип проехал по всей Европе — от теплой Италии до морозной Швеции. Седан получил переработанную подвеску с амортизаторами Ohlins, более мощные тормоза, 19-дюймовые колесные диски и аэродинамический пакет с передним сплиттером и задним диффузором, прошедший испытания в фирменной аэродинамической трубе.Вопреки ожиданиям, серийный Volvo S60 Polestar не стал таким же мощным, как прототип: шестицилиндровый мотор с турбиной Borg Warner развивает лишь 350 лошадиных сил вместо 500. Реализуются они через 6-ступенчатый «автомат» с функцией ланч-контроля и полный привод с перенастроенной инженерами Polestar муфтой Haldex. В итоге седан тратит на ускорение до 100 километров в час лишь 4,9 секунды, максимальная же его скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. К слову, эти результаты практически идентичны показателям BMW M3. В Volvo утверждают, что «заряженные» автомобили всегда были популярны в Австралии, поэтому Зеленый континент станет неплохой тестовой площадкой для новинки. В зависимости от результатов, которые покажет седан в Австралии, будет принято решение о продолжении проекта. Между тем, в Volvo пока не раскрыли ни цены, ни количества седанов, которые будут произведены для Зеленого континента.