«Заряженный» Peugeot 208 GTI выехал на скандинавские дороги

Несмотря на то, что в объективы фотокамер попал уже сформировавшийся прототип 208 GTI, предполагается, что серийная версия получит развитый спойлер на крыше, а также измененную решетку радиатора.

Кроме того, от обычных версий «заряженный» Peugeot 208 GTI будет отличаться двойным патрубком системы выхлопа, оригинальными легкосплавными дисками с широкими шинами, а также заниженной подвеской, спортивными сиденьями и новой отделкой интерьера.

Под капотом «хотхэтча» разместится уже знакомый по автомобилям Citroen DS3 и MINI Cooper S 1,6-литровый турбомотор. В обычной версии 208 GTI он будет развивать 156 лошадиных сил, а в более экстремальной 208 GTI Racing — 207 «лошадей». Предполагается, что до 98 километров в час такой автомобиль будет разгоняться менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составит около 225 километров в час.

В Европе новое поколение Peugeot 208 дебютирует в июне текущего года. «Заряженная» модификация 208 GTI появится ближе к концу года.