Минивэн Grand Caravan и кроссовер Journey — не самые подходящие модели в линейке компании Dodge для присвоения им горячего фирменного индекса SRT. А вот наделить их буквами R/T и соответствующими им спортивными деталями можно вполне. Такие машины дебютировали на автошоу в Чикаго. Минивэн Grand Caravan и кроссовер Journey — не самые подходящие модели в линейке компании Dodge для присвоения им горячего фирменного индекса SRT. А вот наделить их буквами R/T и соответствующими им спортивными деталями можно вполне. Такие машины дебютировали на автошоу в Чикаго. Они отличаются от собратьев более «овощного» вида окрашенными в цвет кузова молдингами и крестом решётки радиатора с сеткой позади него, а также 17- и 19-дюймовыми колёсными дисками для минивэна и кроссовера соответственно. Внутри автомобили получили красную прострочку чёрных кожаных кресел и оснащаются фирменной развлекательной системой. Grand Caravan и Journey R/T похожи между собой по агрегатной части: у обоих двигатель V6 Pentastar объёмом 3,6 литра и мощностью 283 силы в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Только минивэн бывает строго «недоприводным», а у кроссовера есть версия со всеми ведущими колёсами.
Представлен хот-хэтч Alpine A290_β с оригинальной компоновкой салона. Компания Alpine, которая является спортивным подразделением французского Renault, представила «горячий» хэтчбек А290_β с электромотором. Новинку можно отличить по яркой внешности и необычной компоновкой салона с рулевым колесом по центру. По предварительным данным, серийным концепт станет в 2024 году, однако пока неизвестно, станет ли он самостоятельной моделью, или окажется «заряженной» модификацией Renault 5. Хот-хэтч обзавёлся развитым аэродинамическим обвесом, головной оптикой с Х-рисунком, небольшим спойлером на крышке багажника, имитацией воздухозаборника на капоте и оригинальными колёсными дисками. Водительское кресло и руль в форме штурвала установлены по центру салона. По бокам от него расположено два пассажирских сиденья. Авторы проекта отмечают, что трёхместный салон должен подчеркнуть спортивный характер модели, тем более что ранее подобное решение применялось на суперкарах, но не настолько компактных машинах.Ожидается, что в движение новинку будет приводить двухмоторная силовая установка мощностью 270 лошадиных сил. Серийную версию Alpine A290_β представят в 2024 году. Тогда же станут известны все подробности и сроки запуска производства модели. К слову, сам Renault в конце марта 2023 года начал испытания модели Renault 5. Официально серийный электрокар представят в следующем, 2024 году. Девять тестовых мулов будут эксплуатироваться на всех типах местности, а также в условиях экстремально низких температур. Модель станет первой в линейке Renault, построенной на платформе CMF-B EV. Экспериментальные машины оснащены серийной тележкой, силовым агрегатом и аккумулятором. Кузов позаимствован у базовой для этой платформы модели Clio.