Американцы вопреки всему предпочитают "Тойоты"
Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США, отмечает РИА Новости со ссылкой на веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей.
Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам с несколькими кампаниями по отзыву автомобилей Toyota, не изменив своим предпочтениям.
В "тройку" самых востребованных в "Новом Свете" авто также вошли гордость Детройта Ford и японская Honda.
В "десятку" симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга):
- Chevrolet от американской компании General Motors;
- шведско-китайская Volvo;
- немецкие Mercedes-Benz и BMW;
- роскошный Cadillac c конвейера GM;
- и автомобиль класса "люкс" от Toyota - Lexus.
Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.
Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.