Американцы вопреки всему предпочитают "Тойоты"

Фрагмент фото Toyota

Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США, отмечает РИА Новости со ссылкой на веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей.
Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам с несколькими кампаниями по отзыву автомобилей Toyota, не изменив своим предпочтениям.

В "тройку" самых востребованных в "Новом Свете" авто также вошли гордость Детройта Ford и японская Honda.

В "десятку" симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга):

  • Chevrolet от американской компании General Motors;
  • шведско-китайская Volvo;
  • немецкие Mercedes-Benz и BMW;
  • роскошный Cadillac c конвейера GM;
  • и автомобиль класса "люкс" от Toyota - Lexus.

    Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.
    Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.