Аналитики: любовь россиян к кроссоверам постепенно уходит

Очередное исследование специалистов подтвердило страшное - большинство россиян может купить только автомобиль начального уровня.

Специалисты проанализировали продажи новых легковых автомобилей в РФ в апреле 2019 года и пришли к любопытным выводам: покупатели теряют интерес к машинам сегмента SUV.

Согласно отчёту аналитического агентства "Автостат", всего в апреле текущего года в стране было реализовано только 55 859 новых кроссоверов и внедорожников. Эти цифры означают, что впервые за долгое этот сегмент перестал быть лидером на отечественном рынке.

За тот же месяц в стране продано 55 892 новых автомобиля B-класса. В последний раз этот сегмент был лидером в августе 2017 года. По итогам I квартала текущего года лидерство пока остаётся именно за машинами SUV - 215 971 шт. Для сравнения, в B-сегменте реализовано 195 816 единиц техники. По совокупности продаж на автомобили В-класса и SUV приходится 80% всего отечественного рынка.