Audi переходит на электронные сервисные книжки

Новые автомобили марки с четырьмя кольцами будут поставляться на российский рынок в комплекте с электронной сервисной книжкой.

Audi решил отказаться от традиционных бумажных сервисных книжек. Автомобили, произведенные в четвертом квартале 2012 года (и позднее) будут поставляться с электронными сервисными книжками. Информация, касающаяся регламентного обслуживания автомобиля, будет храниться в цифровом виде и может быть предоставлена владельцу по первому требованию.

При этом покупателю нового автомобиля будет выдаваться традиционный бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств (отметку дилера), а также перечень типовых регламентных работ, дополнительных услуг и гарантийных обязательств.

«Мы переходим на новый уровень взаимодействия с клиентами, — говорит глава Audi Russia Елена Смирнова. — Электронную сервисную книжку невозможно потерять, при этом любое действие сервисного центра отражено в централизованной базе данных. Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке».