quto.ru
Опубликовано 28 марта 2022, 14:46
1 мин.

Автоэксперт Шкуматов предложил отказаться от «тактики мелких укусов» водителей. Что это значит?

По мнению специалиста, это позволит снять социальную напряженность.
Координатор движения «Синие ведерки» выступил с инициативой ослабить контроль за автомобилистами со стороны государства. В частности, он призвал вернуться к рассмотрению «риск-ориентированной модели» контроля за соблюдением правил дорожного движения, сократить количество «писем счастья», а также убрать комплексы фиксации нарушений из зон дорожного строительства и ремонта.
Depositphotos

Эксперт напомнил, что только в 2020 году общая сумма наложенных на автомобилистов автоштрафов превысила 117 млрд рублей. При этом специалисты ОНФ в том же году выступали с предложением рассмотреть «риск-ориентированную модель». В этом случае водитель, который совершает не более трех нарушений в год, получает не штрафы, а предупреждения.

Кроме того, в качестве антикризисной меры Шкуматов предложил отменить норму, согласно которой «письма счастья» выносятся с временных дорожных камер, установленных в зонах строительства или ремонта дорог.

Такие вещи сейчас многих злят. Отказ от тактики «мелких укусов» мог бы здорово снизить социальную напряженность среди водителей в эти непростые времена.

Петр Шкуматов

координатор движения "Синие ведерки"

Ранее стало известно, что ГИБДД не будут штрафовать некоторых водителей за целый ряд нарушений правил дорожного движения. В частности, гаишникам запретили наказывать дальнобойщиков, на машинах которых не работает одна фара или фонарь, слишком изношена резина, нет зеркал заднего вида или звукового сигнала, неисправна выхлопная система или сломан стеклоочиститель.

Кроме того, автомобилистов перестанут привлекать к ответственности за отсутствие брызговиков, неработающий «ручник» или шины с разным рисунком протектора на одной оси.

Автомобильные новости