Автопроизводители придумали новую схему обмана

В моду входит явление, которое западные СМИ окрестили «сертификационным туризмом».

Дизельный скандал, закрутившийся осенью прошлого года вокруг концерна Volkswagen, затронул и многие другие автомобильные марки. В числе последних «пострадавших» — Mitsubishi, Nissan и Suzuki.

Однако европейские компании нашли способ обезопасить себя от обвинений экологов в дальнейшем. Как пишет портал focus.de, в Старом Свете набирает популярность «сертификационный туризм». Суть явления заключается в том, чтобы пройти сертификацию новой модели не у себя дома, а, к примеру, в Люксембурге или на Мальте.

Выгода очевидна. Выдавать заключение будет небольшая частная фирма из страны-карлика, которая окажется более податливой. При этом выданный ей документ соответствует всем европейским законам и даёт право продавать автомобили в любой стране Евросоюза.

Лазейку уже используют Opel, Mercedes, Audi, BMW и Porsche. Пока власти не знают, как бороться с хитростью автоконцернов.