quto.ru
Опубликовано 23 июня 2010, 19:48

Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть

Крупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%.
Фото с сайта adme.ru

Крупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%. Такие данные приводит журнал Advertising Age, опубликовавший отчет "100 ведущих рекламодателей США в 2009 году". Согласно подсчетам издания, в топ-100 вошли девять автомобильных компаний, причем крупнейшей из них, несмотря на банкротство, осталась General Motors. В списке крупнейших рекламодателей она заняла четвертое место сразу за Procter & Gamble, Verizon и AT&T. Расходы GM на рекламу в минувшем году сократились на 22%, до 2,21 млрд долларов. Второе место среди крупнейших автомобильных рекламодателей принадлежит Ford (-18%; 1,52 млрд долл.), третье – Toyota (-18%; 1,29 млрд долл.).

Помимо этих компаний, в топ-100 также вошли Honda, Chrysler, Nissan, Hyundai, Volkswagen и Daimler. Все они, кроме VW, снизили рекламные расходы более чем на 10%. Суммарные затраты указанных выше девяти компаний на рекламу составили в 2009 году 8,58 млрд долларов против 11,18 млрд в 2008 году.

Автомобильные новости