"АвтоВАЗ" будет премировать дилеров за продажи на Дальнем Востоке

ОАО «АвтоВАЗ» с 1 октября 2010 г. переходит на новую систему работы с дилерами. Об этом сообщил журналистам в ходе Московского международного автосалона вице-президент по сбыту и маркетингу АвтоВАЗа Артем Федосов.
Отныне предприятие будет предоставлять своим дилерам базовую скидку в размере 5,5% от рекомендуемой розничной цены. Понятие «отпускная цена» на заводе упраздняется.

А. Федосов также сообщил, что с 1 октября 2010 года завод будет составлять план поставки автомобилей своим дилерам на месяц в зависимости от их заказов по семействам, моделям, базовым комплектациям.
«Мы начинаем слушать наших дилеров и корректировать производство под их нужды», – добавил А. Федосов.
Напомним, что ранее планирование поставок на автозаводе осуществлялось исходя из возможностей производства.

А. Федосов, кроме того, отметил, что дилеры смогут зарабатывать дополнительные бонусы – за выполнение ежемесячных объемов продаж (до 1,2%), соблюдение корпоративных стандартов (до 0,6%) и потребительский сервис (до 0,6%).
Дополнительные бонусы также будут получать дилеры, работающие в стратегических для АвтоВАЗа регионах: в Восточной Сибири – 1%, на Дальнем Востоке – 2%. Таким образом, общая маржа дилера может достигать 7,9%.
«АвтоВАЗ также планирует премировать дилеров за наличие в их салонах машин заводской комплектации», – подчеркнул вице-президент.

Господин Федосов заявил, что завод намерен более пристально следить за соблюдением рекомендованных цен.
«Мы внедрим программу «тайный покупатель», когда независимые агентства будут проводить внеплановые проверки автосалонов наших дилеров», – уточнил он.

Дилеры, превышающие рекомендованные розничные цены, будут лишаться премий.