24 февраля, 16:30
1 мин.

АвтоВАЗ начал готовиться к санкциям. Как завод намерен избежать длительного простоя?

Из-за украинского кризиса отечественный автопроизводитель рискует оказаться без комплектующих.
На Волжском автозаводе приступили к изучению альтернативных поставщиков компонентов для производства автомобилей. На такой шаг руководство предприятия пошло из-за возможных санкционных рисков. Дело в том, что сегодня, в зависимости от модели Lada, на российских машинах используется от 20% до 40% иностранных деталей. И, если в новом пакете санкций из-за вторжения на Украину будет значиться запрет на поставки, сборочной площадке будет грозить закрытие на неопределенный срок.
Lada
Материалы по теме

По словам президента АвтоВАЗа Николя Мора, производитель намерен в полном объеме исполнять взятые компанией в рамках специнвестконтракта (СПИК) обязательства. При этом он отметил, что американские поставщики компонентов присутствуют «только если смотреть на субпоставщиков очень глубокого уровня».

Одновременно топ-менеджер отметил, что ухудшение геополитической ситуации может привести к росту спроса на товары российского производства, включая автомобили Lada.

Все цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto

При этом руководитель Renault Group Лука де Мио уже допустил приостановку конвейеров на российских заводах Lada и Renault на неопределенный срок, если запрет на поставки автомобильных компонентов будет включен в новый пакет санкций против России.

Новости партнеров

Новости партнеров