Старая Lada Kalina уходит с конвейера «АвтоВАЗа». Ожидается, что последние автомобили будут изготовлены 1 марта — после этого производство остановят для модернизации оборудования под выпуск новой версии. Старая Lada Kalina уходит с конвейера «АвтоВАЗа». Ожидается, что последние автомобили будут изготовлены 1 марта — после этого производство остановят для модернизации оборудования под выпуск новой версии. Это, в свою очередь, повлечет изменения в занятости персонала в марте, которые уже согласованы профкомом автозавода. Планируется, что выпуск автомобилей нового поколения начнется в апреле. Подготовку производства для новой Lada Kalina «АвтоВАЗ» начал еще в новогодние каникулы. После частичной модернизации оборудования были сварены кузова для первой предсерийной партии — 16 для хэтчбека и 24 для универсала. Сборка этих автомобилей проводилась в январе и феврале. И еще о прощании в феврале — с 25 февраля цех сварки кузовов сборочно-кузовного производства «АвтоВАЗа» полностью прекратил выпуск деталей, отправляемых в дилерскую сеть в виде запасных частей для ремонта автомобилей классической компоновки. Простое, но интересное совпадение — именно 25 февраля, но 1978 года был издан приказ о создании в структуре СКП цеха сварки кузовов для обновленной «классики». Таким образом, этот цех отработал ровно 35 лет, день в день. Теперь обязательства по поставке в дилерскую сеть деталей кузовов классических моделей Lada продолжит выполнять «ИжАвто». Таким образом, эпоха «классики» на заводе в Тольятти завершена окончательно.