quto.ru
Опубликовано 08 марта 2023, 11:29
1 мин.

АвтоВАЗ рассказал, как автомобиль Lada Vesta разгоняется с 90-сильным мотором

Представитель автогигана прокомментировал появление восьмиклапанника под капотом флагманской модели.
Как повлияет установка 90-сильного двигателя на динамику автомобиля Lada Vesta. Не секрет, что все «Весты» сейчас оснащаются только 8-клапанными двигателями ВАЗ-11182 отдачей 90 л.с. Однако глава проекта Lada Vesta Олег Груненков уверен, что этот агрегат отличается гармоничным характером, а потому покупатели таких машин не должны почувствовать нехватку мощности.
АвтоВАЗ

«Мы впервые установили восьмиклапанный мотор 11182 на автомобиль Lada Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль. И там двигатель очень хорошо зарекомендовал себя! У него великолепная тяга на низах. И с точки зрения динамики разгона 8-клпапанный Largus получился очень интересным», — рассказал редакции Quto Олег Груненков.

При этом глава проекта Lada Vesta предложил взглянуть на характеристики разгона разных версий «Ларгуса»: с 16-клапанным двигателем 5-местный универсал ускоряется до «сотни» за 13,5 секунды, а с 8-клапанным — за 14 секунд. При этом максимальная скорость составляет 170 и 160 км/ч, соответственно.

Стоит отметить, что вышеупомянутый Largus весит 1260 (для обеих версий заявлена одинаковая снаряжённая масса), а рестайлинговый седан Lada Vesta со 106-сильным шестнадцатиклапанником — сопоставимые 1230 кг. Так что появление восьмиклапанника под капотом модели действительно не должно радикально ухудшить характеристики.

А ещё АвтоВАЗ прокомментирвал возможность появления Lada Vesta 4x4. В Сети часто спрашивают, когда российский автогигант оснастит свою флагманскую модель системой полного привода (и возможно ли такое вообще). Редакция Quto также решила переадресовать этот вопрос руководителю проекта Олегу Груненкову.

Автомобильные новости