Опубликовано 22 февраля 2018, 12:30

Белорусов шокировала реальная мощность Lada Vesta SW Cross

Белорусы проверили на динамометрическом стенде характеристики отечественного 1,8-литрового мотора, установленного на Lada Vesta SW Cross. Результаты замеров шокировали автомобильных экспертов.
Белорусов шокировала реальная мощность Lada Vesta SW Cross

Белорусское издание abw.by проверило на динамометрическом стенде характеристики отечественного 1,8-литрового мотора, установленного на Lada Vesta SW Cross. Результаты замеров шокировали автомобильных экспертов.

Напомним, недавно появившиеся на рынке универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross оснащаются 1,8-литровым бензиновым мотором собственной разработки «АвтоВАЗа» с заявленной мощностью 122 л. с. Белорусские эксперты, в распоряжении которых оказался приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross с пробегом 1 700 км, решили проверить реальную мощность этого мотора на диностенде. Замеры проводились при температуре окружающего воздуха +7-10°С на бензине с октановым числом 95.

Белорусов шокировала реальная мощность Lada Vesta SW Cross

Во время стендовых испытаний автомобиль разогнали до 176 км/ч при 6 099 об/мин. Вместо заявленных 122 л. с. движок выдал 140,1 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 5 723 об/мин. Для сравнения, согласно официальной документации тольяттинцев, на максимальные 122 л. с. он должен выходить на 5 900 об/мин. При повторном замере на пятой передаче двигатель развил 139,2 л. с. при 5 746 об/мин.

Белорусов шокировала реальная мощность Lada Vesta SW Cross

Удивил экспертов и крутящий момент. Вместо заявленных 170 Нм при 3 700 об/мин. в первом замере зарегистрирован показатель 192 Нм при 4 399 об/мин., а при повторном — 191 Нм при 4 423 об/мин.

Белорусов шокировала реальная мощность Lada Vesta SW Cross

Таким образом, реальная мощность мотора ВАЗ-21179 оказалась выше официально заявленной на 18 л. с., а крутящий момент — на 20 Нм. Отметим, эти цифры куда лучше соответствуют нескромному объёму мотора. Напомним, мощность в районе 120 л. с. сегодня снимается большинством мировых автопроизводителей с неразогнанных безнаддувных бензиновых 1,6-литровых движков, применяемых на массовых моделях.

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

Теги: