«Белшина» прорабатывает возможность выпуска мотошин. Чтобы расширить ассортимент выпускаемой продукции, предприятию потребуется 2-3 года. При этом шинникам придётся закупить совсем иное оборудование, так как технология производства мотопокрышек существенно отличается от технологии автомобильных, тракторных и других шин, сообщил начальник инженерно-технического центра компании Сергей Каюшников. Представитель предприятия пояснил: «На постсоветском пространстве существует не один производитель веломотошин. Сейчас, кроме петербургского, запускается производство и в Татарстане», — уточнил изданию Sputnik господин Каюшников. Он также сообщил, что сейчас около 80% продукции «Белшины» уходит на российский рынок. Кроме шин для легковых автомобилей отгружаются покрышки для карьерных самосвалов, дорожных машин и сельскохозяйственной техники. При этом проблем со сбытом нет: оборудование загружено на 80-100%. Что касается актуального вопроса замещения сырья из недружественных стран, то здесь компании активно помогают новые партнёры из России и Вьетнама.Кстати, после того, как российский рынок покинули многие именитые производители автомобильных шин, автомобилисты обратили внимание на продукцию самых разных брендов, включая белорусскую «Белшину». При этом, изучая модели из Бобруйска, некоторые потенциальные покупатели обратили внимание на большое количество резинового «ворса». Но эксперты выяснили, почему покрышки «Белшины» имеют «волосатый» протектор.