Автоэксперт порекомендовал к покупке машину с АКП за 600 тысяч. Александр Виноградов посоветовал автолюбителям обратить внимание на вторичный рынок, где за 600 тысяч рублей можно купить хороший Ford Focus II с автоматической коробкой передач. Это будет модель второго поколения 2009-2010 годов выпуска, причём, можно выбрать тип кузова. Машина представлена в трёх вариантах — хэтчбек, седан или универсал. При желании автомата, это будет четырехступенчатый 4F27E. Особенностью этой коробки передач являются лёгкие толчки при переключениях после ста тысяч километров, но и в этом случае её ресурс — 350 тысяч километров, подчеркнул специалист. Замена масла должна проводиться каждые 70 тысяч километров.Ранее стало известно, что россияне предпочитают покупать подержанные автомобили люкс-класса, а не новые. На фоне падения спроса на новые люксовые автомобили, заметно лучше, хоть и не без потерь, идут дела на рынке люксовых подержанных машин. Аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что за первые шесть месяцев этого года россиянами было куплено 1055 люксовых подержанных автомобилей. Это на 3% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего за это время было приобретено машин с пробегом марки Bentley — 431 экземпляр, что эквивалентно 40% реализованных машин от общего числа.
Компания BMW совместно с фирмами Lear и Bosch вложилась в принципиально новую проводку для своих автомобилей. На проект выделено 250 миллионов долларов. В основу «гибкой проводки» лягут разработки калифорнийского стартапа CelLink. По данным Automotive News, компания CelLink создала принципиально новый метод соединения аккумуляторов, электронных блоков и датчиков в автомобиле. Он позволит полностью избавиться от традиционных жгутов проводов. Стартап уже получил 250 миллионов долларов инвестиций и поддержку со стороны крупных игроков автомобильной промышленности.Фирма CelLink, основанная в 2011 году и базирующаяся в Сан-Карлосе, с 2019 года приступила к активной фазе – запуску производства «гибких жгутов». Стратегическими партнёрами проекта выступили BMW iVentures, Lear Corp., Robert Bosch Venture Capital и 3M. Компания Ford напротив отказалась от дальнейшего сотрудничества.По словам представителей CelLink, один «гибкий жгут» большой площади сочетает в себе возможности нескольких обычных жгутов проводов. Технология позволяет существенно уменьшить вес машины и её стоимость, а также повысить удобство сборки автомобилей и автоматизацию процесса. Дополнительные инвестиции стартап планирует потратить на строительство завода в Джорджтауне, штат Техас, который откроется в конце текущего года. На предприятии будет 25 производственных линий. По словам главы компании CelLink Кевина Кокли, технология должна найти применение не только в автопроме, но также в сельском хозяйстве, военной и аэрокосмической отрасли. Забыть про замену: как сделать "вечные" высоковольтные провода