Опубликовано 01 июля 2024, 06:06
1 мин.

Новый BMW M5 оказался тяжелее, чем Chevrolet Tahoe и Ford F-150

Баварский суперседан стал гибридом и прибавил более полутонны
Новый BMW M5 оказался тяжелее, чем Chevrolet Tahoe и Ford F-150. Американские журналисты впечатлились снаряжённой массой «эмки» в кузове G90 и сравнили её с куда более крупными моделями — в том числе рамными внедорожниками и полноразмерными пикапами. Оказалось, что BMW M5 с гибридной системой на 15 килограммов тяжелее базового Chevrolet Tahoe, на 20 килограммов тяжелее Mercedes-Maybach S 580, на 203 килограмма тяжелее Ford F-150!
BMW

Новый BMW M5 тяжелее предшественника на 540 килограммов, а разница с «эмкой» первого поколения в кузове E28 и вовсе составляет почти 1,2 тонны! Никогда ещё M5 не прибавляла столько, сменив генерацию: прошлый антирекорд был зафиксирован после дебюта полноприводной F10 (+350 килограммов).

Журналисты напомнили, что тяжёлая гибридная система привела к ухудшению динамики (+0,1 секунды в разгоне 0-100). Американский конкурент — заднеприводный Cadillac CT5-V Blackwing легче на невероятные 575 килограммов и даже «чистый» электромобиль BMW i5 M60 весит меньше на 65 килограммов.

Новый BMW M5 оказался тяжелее, чем Chevrolet Tahoe и Ford F-150

© Motor1.com

В США отметили, что гибрид — не синоним «лишнего» веса, ведь Chevrolet Corvette E-Ray не стал слишком тяжёлым, и Porsche 911 GTS тоже не установил антирекорды. Журналисты считают нонсенсом, что суперседан весит больше, чем полноразмерный пикап. Audi, Cadillac, Jaguar и Mercedes-Benz безуспешно пытались обыграть M5, но похоже в BMW сами выстрелили себе в ногу, иронизируют журналисты.

Источник:Motor1.com
Теги:
,

Автомобильные новости