quto.ru
Опубликовано 13 октября 2022, 17:02
2 мин.

BMW отказывается уменьшать количество цилиндров в моторах для M-серии

Высокопроизводительные машины не должны создаваться при помощи компромиссов
Босс BMW M Франциск ван Меель категорически высказался против компактных двигателей для серии М. На пресс-показе BMW M Fest 2022 года на трассе Kyalami Grand Prix Circuit в Южной Африке журналисты задали вопрос главе марки о том, может ли прямая шестерка однажды быть заменена высокопроизводительным трехцилиндровым двигателем. Франциск ван Меель выразил резкое неодобрение этим предположением.
BMW

«Я надеюсь, что это был риторический вопрос, потому что совершенно ясно, что мы не собираемся делать никаких трехцилиндровых двигателей»

Франциск ван Меель

Глава M-подразделения BMW

«Мы даже не собираемся делать четырехцилиндровые двигатели в высокопроизводительных автомобилях. Я знаю, что есть другие компании, [которые] делают это, но мы не собираемся этого делать», — прокомментировал ван Меель.

Вероятно, те «другие компании», о которых говорит ван Меел, это Mercedes-Benz, который оснастил модель Mercedes-AMG C63 S E Performance 2.0-литровым гибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо 4,0-литрового твин-турбо V8, которым оснащался его предшественник. А также, наверняка, речь идет о Toyota, блеск трехцилиндровых двигателей которой можно наглядно увидеть в моделях GR Corolla и GR Yaris.

Какими бы впечатляющими ни были эти силовые агрегаты, похоже, что BMW по-прежнему хранит в сердце характер прямой шестерки и намерена сохранить свою давнюю любовь к V8.

В той же беседе с журналистами ван Меел отметил, что хэтч 1 Series не получит полноценный М-вариант. F40 1 Series в версии M135i оснащается 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Открыв капот этого автомобиля, становится очевидным, что прямая шестерка туда не поместится, поэтому 1 Series не получит более горячих вариантов, чем ее нынешняя версия M Performance.

Накануне немецкий концерн явил миру купе M2 второго поколения. При создании модели разработчики не стали отходить от первоначальной концепции. Модель по-прежнему приводится в движение обычным бензиновым мотором без электрических «довесков» с приводом на задние колёса. BMW M2 2023 года станет последним неэлектрифицированным автомобилем среди M-серий, но будущие гибридные системы должны будут демонстрировать совместную работу электромоторов с прямой шестеркой или V8.

Автомобильные новости