Опубликовано 29 мая 2019, 11:15

BMW представила обновленный X1 с похорошевшим салоном

Компания BMW представила обновленный кроссовер начального уровня X1, который претерпел небольшой фейслифт.
BMW

Автомобиль получил слегка перерисованные переднюю и заднюю части, которые подвели под внешний вид более новых моделей бренда. Это коснулось и решетки радиатора, которая выросла в размерах и стала похожа на ту, что уже показали на новой "копейке". Фары теперь новой формы и с опциональными светодиодными сегментами. Вместо старых противотуманок круглой формы теперь в передний бампер интегрированы горизонтальны узкие.

Задняя часть получила обновленные фонари L-образной формы, которые немного больше старых. Пакет M Sport включает аэродинамический пакет с диффузором, обвесом и другой отделкой колесных арок. Кроме того, немного агрессивней становится передний бампер.

В салоне также замечены некоторые минорные изменения. Покупателям будет доступно чуть больше опций и цветов экстерьера. Самым заметным нововведением стал электронный нефиксируемый рычаг коробки передач, который сменил старый стандартный, который смотрелся довольно дешево.

Мультимедиа система теперь работает с помощью нового 8,8-дюймового дисплея, но он является опцией. Также за доплату можно оформить интерьер в двух цветах.

Под капотом старые знакомые: 1,5-литровый бензиновый мотора на 140 л. с., который на нашем рынке доступен в версии на 136 л. с. и 220 Нм. Он предлагается на переднеприводном кроссовере sDrive18i. Мотор доступен как с шестиступенчатой МКП, так и с семиступенчатым "роботом".

Также есть двухлитровый агрегат для версии sDrive20i мощностью 192 л. с. и крутящим моментом 280 Нм. Мотор агрегатируется с семиступенчатым "роботом". Для любителей дизельных движков BMW подготовила 1,5-литровый и 2,0-литровый агрегаты.

О старте продаж на российском рынке и ценах будет объявлено позднее.

Автомобильные новости