quto.ru
Опубликовано 09 сентября 2022, 12:22
2 мин.

Больше половины американцев отказываются от покупки новых автомобилей

От дефицита, инфляции, огромных дилерских наценок страдают не только россияне
Согласно июльским данным GfK AutoMobility, 57% американских автомобилистов не планируют покупку нового автомобиля. Так высоко этот процент не поднимался с 2016 года. Аналитики с ужасом отмечают, что от покупки отказываются самые важные группы потребителей.
Freepik

Среди потенциальных покупателей поколения Y в возрасте от 25 до 42 лет и поколения X в возрасте 43-57 лет только 37% рассматривают покупку нового автомобиля в ближайшие 2 года. И это на 8% меньше, чем в июле 2020 года, и GfK AutoMobility отмечает, что эти показатели «аналогичны для тех, кто планирует покупку нового или подержанного автомобиля в ближайшие 3 и 6 месяцев или 1 год».

Интересно, что потребители как со средним, так и с высоким уровнем дохода отказываются от новых автомобилей. Среди тех, кто собирается приобрести новый автомобиль в течение 3 месяцев и зарабатывает от 50 до 100 тыс. долларов в год, только 44% планируют приобрести новый автомобиль, и это на 10% меньше, чем в 2020 году. При этом на 10% выросло число тех, кто собирается приобрести подержанный автомобиль.

Предприниматели, зарабатывающие от 150 тыс. долларов тоже теряют интерес к покупке новой машины. Рассматривают покупку в ближайшие 3 месяца 72% опрошенных. И несмотря на то что этот показатель кажется достаточно высоким, он всё же на 5% ниже, чем в январе этого года.

Ещё более ужасающей для автопрома выглядит показатель тех, кто собирается покупать машину в ближайшие 3 месяца. Среди зарабатывающих от 100 до 150 тыс. долларов 21% рассматривают покупку исключительно подержанного автомобиля. Ещё 19% рассматривают новые и подержанные автомобили в равной степени.

В статистике также отмечается мрачное настроение потребителей, поскольку только 21% считают, что сейчас подходящее время для покупки автомобиля, а большинство потенциальных покупателей считают, что сейчас самое подходящее время подождать.

Старший вице-президент GfK AutoMobility Джули Кенар отметила, что покупатели устали от высоких цен на топливо, инфляцию, неадекватных цен на автомобили, и терпение потребителей не безгранично.

Автомобильные новости