Опубликовано 27 июля 2022, 12:01
2 мин.

Больше половины покупателей электромобилей не пытаются спасти планету

Возможно, они просто хотят модный автомобиль
Главное преимущество электромобилей — сокращение выбросов. То есть каждый владелец EV — немного супергерой, который вносит свой вклад в спасение планеты. Однако исследование, которое проводилось по заказу шведского автопроизводителя Polestar, показало, что автомобилисты покупают электромобили не из-за шанса стать спасителем.
Polestar

В опросе приняли участие 5 086 американских водителей. У них спросили, что они думают об электромобилях. В результате выяснилось, что 55% американских водителей покупают EV по причинам, не связанным с экологией.

Идея о том, что роскошь определяется тем, что находится под капотом, в эпоху электромобилей сменилась приоритетом бесперебойного подключения, интеграции в существующие цифровые экосистемы и понятного пользовательского интерфейса. «Люди переходят на электромобили не только по экологическим причинам, и фокус Polestar на автомобильных технологиях означает, что они могут получить всё, что хотят, в экологически чистом корпусе», — говорит Грегор Хембро, глава Polestar North America.

Большинство респондентов не выбрали экологическую сознательность главным движущим фактором при покупке нового автомобиля, однако результаты показали, что молодые покупатели чаще задумываются об экологии, чем люди постарше. Так, 12% респондентов поколения Z в возрасте от 18 до 24 лет сказали, что имидж будет для них фактором номер один при выборе электромобиля. Этот процент в два раза выше, чем у миллениалов в возрасте от 25 до 41 года и в три раза выше, чем у бумеров в возрасте от 57 до 74 лет.

Имидж бренда показал аналогичное распределение: 57% миллениалам важна статусность самого бренда. Этот фактор имеет значение для 28% бумеров. При этом около 46% всех респондентов заявили, что они готовы были бы приобрести автомобиль у ещё пока малознакомого бренда.

Респонденты назвали важность экономии на эксплуатационных расходах, этим собираются руководствоваться 48% опрошенных. Ещё 30% важна производительность.

Более половины респондентов назвали недостаток зарядных станций препятствием номер один, которое отодвигает покупку электромобиля. Однако трое из пяти опрошенных утверждают, что видели большее количество станций в своем городе.

Автомобильные новости