Опубликовано 30 октября 2023, 20:09
1 мин.

Бывший офис Scania теперь торгует китайскими грузовиками Sitrak

И чтобы завоевать своего покупателя, в компании придумали несколько маркетинговых уловок.
Марка Sitrak нашла способ, как навязать конкуренцию тягачам КамАЗ К5. Компания BWG, ранее именовавшаяся «Скания-Русь», не может торговать шведской техникой по причине санкционных ограничений. А потому фирма периориентировалась на автомобили Sitrak «поднебесного» происхождения — это сейчас самый популярный бренд тяжёлого комтранса на российском рынке.
Бывший офис Scania теперь торгует китайскими грузовиками Sitrak
BWG

Sitrak C7H представляет собой лицензионную копию MAN TGA образца 2000 года. Модель оснащается 13-литровым турбодизелем мощностью 480 или 540 сил, в котором легко опознать немецкий мотор D26.

Коробку передач производителю поставляет компания ZF, тормозную систему — Wabco, рулевое управление — Bosch, седло сцепки — Jost. То есть набор компонентов вполне привычен по европейским машинам.

Главным конкурентом китайских грузовиков выступает флагманский КамАЗ К5, притом пока «Ситраки» продаются сильно лучше челнинской модели. И в компании BWG решили закрепить успех «поднебесной» техники.

Так, при покупке седельных тягачей Sitrak C7H Max 4х2 клиентам гарантированы специальная цена, выгодные условия лизинга, а также годовой сервисный контракт стоимостью до 300 000 рублей.

И продолжая тему комтранса. Грузовикам крупных торговых сетей нельзя разгоняться быстрее 80 км/ч. Об этом редакции Quto рассказали водители, обслуживающие популярную сеть магазинов, торгующих алкогольной продукцией.

По их словам, такие ограничения скорости введены внутренними правилами компании, а за превышение скорости нарушителю грозит штраф, который будет вычтен из заработной платы.