Число смертельных аварий на МКАД сократилось вдвое за 3 года
В Дептрансе рассказали о комплексе мер, направленных на повышение безопасности.В ведомстве подчеркнули, что для повышения безопасности движения на трассе было установлено 267 комплексов фиксации нарушений, внедрена система видеоаналитики, работающая на базе 770 камер, также изменилась дорожная разметка и переработаны съезды с транспортной артерии. Ещё одной мерой стало изменение правил проезда грузового транспорта.
Благодаря проведённому комплексу мер в 2022 году общее количество ДТП на автодороге уменьшилось по сравнению с 2020-ым на 13%. В них погибло на 52% меньше человек, и на 10% сократилось число пострадавших.
«Количество смертельных ДТП снизилось в 2 раза за несколько лет. На МКАД мы установили новые камеры фотовидеофиксации, внедрили систему видеоаналитики, меняли схему движения на проблемных участках. Дорожный патруль ЦОДД и специальная служба помощи на базе парконов только за январь этого года помогли почти 3 тыс. водителям на МКАД. Благодаря комплексному подходу к развитию транспортной системы и совместной работе с коллегами из столичного ГАИ мы смогли сохранить 2500 жизней на дорогах Москвы с 2010 года», — подчеркнул заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, ежедневно скоростной магистралью пользуется около 1 млн водителей.
Ранее мэр Москвы заявил, что благодаря внедрению комплексов фотовидеофиксации количество угонов в мегаполисе сократилось на 93%. Если в 2012 году было зарегистрировано 13 тысяч преступлений, то в 2022-ом — только 948.
В феврале эксперты компании «Ренессанс страхование» проанализировали количество обращений по страховке и пришли к выводу, что чаще всего попадают в дорожно-транспортные происшествия молодые россияне в возрасте от 18 до 25 лет. Сообщается, что каждый четвёртый зумер (28%) попадает в ДТП хотя бы раз в год, а чтобы снизить вероятность возникновения экстренной ситуации, нужно наездить хотя бы 10 лет стажа.