quto.ru
Опубликовано 18 июня 2020, 16:30

Что чаще всего ломалось на автомобилях в период карантина

Стало известно, какие поломки наиболее часто случались на транспортных средствах россиян в период карантина.
depositphotos

Информацию о самых распространённых поломках предоставил агрегатор техпомощи и эвакуации МЭТР по запросу Autonews.ru. Данные собраны на основе анализа реальных обращений водителей в службы технической поддержки.

Как выяснилось, в период с апреля по июнь 2020 года, когда в стране действовали жёсткие карантинные меры, общее число обращений водителей за помощью, которые заканчивались только онлайн-консультацией, снизилось почти вдвое - до 10%. Примерно 71% вызовов завершался эвакуацией автомобиля. В остальных случаях проблемы устранялись на месте.

Мобильный монтаж и ремонт шин требовались в 10% случаев. В 8% случаев проблемы были связаны с неисправностями в электрике или с ключами. Ещё в 5% наблюдались перегрев двигателя и проблемы с системой охлаждения. В 4% случаев требовалось починить или заправить кондиционер. В 2% «ломался» сам автомобилист – ему требовалась услуга «трезвый водитель».

Для сравнения, летом 2019 года 23% звонков в службы МЭТР заканчивались онлайн-консультацией, а в 77% технические специалисты выезжали на место поломки. Больше половины выездов (61%) заканчивались эвакуацией сломавшегося автомобиля.

Автомобильные новости