Citroen C4 Cactus позирует в Женеве
Главным действующим лицом на стенде Citroen в Женеве, безусловно, стал серийный C4 Cactus и его оффроуд-версия Aventure (вторая, правда, в форме концепта). Новинка вносит ощутимую свежую струю в набитый битком сегмент компактных кроссоверов, демонстрируя, что в нем еще осталось место для нестандартного дизайна.
Мы уже не раз отмечали поразительное внешнее и внутреннее сходство серийного «Кактуса» с концептом: на производственную модель перекочевали не только запоминающиеся фары-щелочки, которые станут визитной карточкой новинки, но и фирменные надувные подушечки Air Bump, защищающие кузов от легких повреждений. Остался почти неизменным и интерьер со сплошным передним сиденьем-диваном, полностью цифровой инструментальной панелью и множеством отсеков для мелочей.
4,1-метровый C4 Cactus весит всего 965 килограммов — на 200 килограммов меньше, чем хэтчбек C4, — так что для бодрой динамики ему будет вполне достаточно отдачи компактных моторов: бензиновых мощностью 81 и 108 лошадиных сил и дизелей мощностью 91 и 99 лошадиных сил (последний, принадлежащий к семейству BlueHDI, кстати, расходует всего 3,1 литра на 100 километров).
Citroen C4 Cactus Aventure пока представили без подробных спецификаций: известно, что компактный вседорожник получил увеличенный клиренс, металлическую защиту днища, расширенные колесные арки, в которых умещаются внедорожные покрышки BF Goodrich Mud-Terrain T/A, и обтекаемый бокс на крыше, который по совместительству служит кожухом для двух вспомогательных фар. В компании намекнули, что часть этих опций будет доступна для заказа с «Кактусом». Ждем с нетерпением!