Фирма Bentley расширила гамму купе и кабриолетов Continental GT/GTC. Двухдверкам добавили модификацию S — этой литерой обозначают восьмицилиндровые Bentley с опциями от самых мощных моделей линейки Speed. В случае с Continental GT/GTC улучшения свелись к установке более громкого спортивного выхлопа и подвески Bentley Dynamic Ride с активными стабилизаторами. Внешние отличия «эсок» от обычных купе и кабриолетов с мотором V8 из области декора. Покупателям Bentley Continental GT/GTC в версии S не придётся доплачивать за заводской антихром, тонированные фары и фонари, а также особые антрацитовые 22-дюймовые колёсные диски с пятью Y-образными спицами. Другие маркеры новинки — ярко-красные тормозные суппорты и миниатюрные шильдики S на передних крыльях.Салон купе и кабриолетов с пакетом S выделяется особым оформлением подголовников и спинок кресел, а также графикой приборной панели в духе GT Speed. Впрочем, покупатель вправе заказать обычные кресла с вышивкой лейбла Bentley, а возможности персонализации не ограничены. По динамике прогресса нет: 550-сильный (770 Нм) V8 объёмом 4,0 литра позволяет разменять 100 км/ч за четыре секунды и разгогнаться до 318 км/ч. Год назад Bentley добавила версию S в гамму Bentayga, и на некоторых рынках «эска» заменила Bentayga Speed с двигателем W12. Вероятно, тот же приём в Крю хотят повторить с купе и кабриолетами.