Опубликовано 07 апреля 2021, 15:58
2 мин.

Депутат назвал народный каршеринг «псевдопроектом для безумцев»

Сервис, который планируют запустить московские власти, позволяет жителям города сдавать свои автомобили в аренду посторонним водителям. При этом пользователи услуги не получат часть льгот, которыми пользуется каршеринг в городе.
Depositphotos

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков резко раскритиковал инициативу столичных властей по внедрению так называемого «народного каршеринга», который позволит жителям города сдавать свои автомобили в аренду.

Может быть, найдутся люди, кучка небольшая безумцев, которые пойдут на этот шаг, разрешать другим людям гарцевать на своем авто, собирать все ямы дорог Москвы или Подмосковья. Но называть этот псевдопроект народным?! Это что-то вообще новое в творчестве народных чиновников. Абсолютно глупая затея. У кого машина стоит, тот найдет ей применение. Продаст, отдаст близкому человеку, родственнику, но сдавать ее в аренду физическому лицу? И это я не говорю про гражданско-правовые коллизии, которые могут возникнуть, когда будут выстраиваться отношения со страховыми компаниями.

Вячеслав Лысаков

депутат Госдумы

Парламентарий уверен, что сегодня личный автомобиль - это самый надежный способ защититься от вирусов. Так что он выразил максимальное несогласие с заверениями столичных властей о безопасности общественного транспорта в условиях пандемии.

«Нормальный автовладелец никогда не даст в руки чужому человеку свой автомобиль. Родному – и то не всегда. А тут - чужой, которого не знаешь, которому наплевать на твоего железного друга. Подавляющее большинство автовладельцев берегут свой автомобиль, некоторые разговаривают с ним, имена дают. И я в этом тоже замечен. И я считаю, что любые железные механизмы имеют душу, хотя, быть может, ученые и будут над этим смеяться», - пояснил политик в интервью НСН.

Ранее глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что у большинства автомобилистов машины простаивают 90% времени. В то же время, они вполне могут приносить своим владельцам деньги, а городу, в то же время, помогут разгрузить дороги.

Город будет обеспечивать проверку водительских документов арендаторов, их опыт и стаж вождения. Владельцу лишь придется одобрить или отклонить заявку и установить зону парковки. При этом стоянка для таких машин будет платной, а а затраты на заправку и мойку автомобилей также ложатся на плечи пользователей.

«Откуда Максим Ликсутов взял свои 90% и как он их подсчитывал - никто не знает, но «антинародный проект» уже им озвучен. И обратите внимание на поразительную деформацию сознания - бесплатную парковку за такой «народный каршеринг» не давать, в отличии от каршеринг с его льготами и преференциями, но проект назвать «народным», - заключил политик в своем Telegram-канале.

Автомобильные новости