Депутаты разрешили эвакуировать машины со спущенными шинами

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе КТТП, принятая поправка регламентирует процедуру принятия решения о вывозе такого транспортного средства и привлечения к ответственности правонарушителя. Документ был разработан комитетом по транспортно-транзитной политике правительства Петербурга и внесен в ЗакС депутатом Виталием Милоновым.

Напомним, в настоящее время в городе уже действует статья 30 городского закона «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», подразумевающая ответственность за хранение разукомплектованного транспортного средства вне специально отведенного для этого места. Но там не прописано само понятие «разукомплектованного транспортного средства». Под последним предлагается понимать любое транспортное средство, находящееся в течение более 30 дней в неподвижном состоянии, если у него отсутствуют одна или несколько кузовных деталей (предусмотренные конструкцией капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака) или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин, либо шины спущены или имеют повреждения (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд.

При этом исчисление срока нахождения транспортного средства в неподвижном состоянии начинается со дня составления акта о нахождении транспортного средства на территории представителем административной комиссии. Также под разукомплектованным транспортным средством Милонов предлагает понимать любой сгоревший автомобиль. Несмотря на множество вопросов, которые возникли у депутатов в ходе обсуждения проекта закона, он все же был принят в первом чтении.