quto.ru
Опубликовано 30 января 2020, 15:29

Дорого ли починить вариатор на Lada

В прошлом году продукция тольяттинского автозавода начала комплектоваться бесступенчатой трансмиссией японской фирмы Jatco. Эти вариаторы уже успели зарекомендовать себя с не самой лучшей стороны – агрегаты склонны ломаться. Во что обходится их починка? Специалисты дали ответ.

Согласно данным, опубликованным порталом Lada Online, вариаторы Jatco JF015E, применяемые на моделях Lada Vesta и Lada Xray, являются ремонтопригодными. Более того, специалисты даже смогли посчитать, сколько именно нужно будет потратить на капитальный ремонт такой коробки.

Информацию о стоимости и работах, необходимых для восстановления вариатора Jatco JF015E, источник получил в одном из столичных сервисов. Выяснилось, что стоимость снятия, разборки и дефектовки вариатора составляет примерно 17 000 рублей. После разборки агрегата становится ясно, какие именно детали нужно менять, после чего озвучивается полная стоимость ремонта. В конечном итоге она выливается в 60 000 - 120 000 рублей. На данную процедуру уходит два-три дня. Гарантия на восстановленный вариатор – всего один год или 20 000 км пробега.

Также источник приводит ориентировочную стоимость некоторых компонентов вариатора: солнечная шестерня планетарного ряда стоит 3 000 рублей, приводной ремень вариатора - 18 000 рублей, усиленный приводной ремень вариатора - 21 000 рублей, масляный насос - 6 000 рублей, клапан масляного насоса - 2 000 рублей, гидроблок - 40 000 рублей.

Автомобильные новости