Опубликовано 30 января 2020, 15:29

Дорого ли починить вариатор на Lada

В прошлом году продукция тольяттинского автозавода начала комплектоваться бесступенчатой трансмиссией японской фирмы Jatco. Эти вариаторы уже успели зарекомендовать себя с не самой лучшей стороны – агрегаты склонны ломаться. Во что обходится их починка? Специалисты дали ответ.
Дорого ли починить вариатор на Lada

Согласно данным, опубликованным порталом Lada Online, вариаторы Jatco JF015E, применяемые на моделях Lada Vesta и Lada Xray, являются ремонтопригодными. Более того, специалисты даже смогли посчитать, сколько именно нужно будет потратить на капитальный ремонт такой коробки.

Информацию о стоимости и работах, необходимых для восстановления вариатора Jatco JF015E, источник получил в одном из столичных сервисов. Выяснилось, что стоимость снятия, разборки и дефектовки вариатора составляет примерно 17 000 рублей. После разборки агрегата становится ясно, какие именно детали нужно менять, после чего озвучивается полная стоимость ремонта. В конечном итоге она выливается в 60 000 - 120 000 рублей. На данную процедуру уходит два-три дня. Гарантия на восстановленный вариатор – всего один год или 20 000 км пробега.

Также источник приводит ориентировочную стоимость некоторых компонентов вариатора: солнечная шестерня планетарного ряда стоит 3 000 рублей, приводной ремень вариатора - 18 000 рублей, усиленный приводной ремень вариатора - 21 000 рублей, масляный насос - 6 000 рублей, клапан масляного насоса - 2 000 рублей, гидроблок - 40 000 рублей.