quto.ru
Опубликовано 18 ноября 2022, 18:33
2 мин.

Эксклюзив: новая модель завода «Автотор» составит конкуренцию «Гранте»

Седан BAIC D50 должен удивить интересной ценой.
Завод «Автотор» готовится наладить производство новой продукции. Как сообщают «Ведомости», партнёром калининградского предприятия станет китайская автомобилестроительная корпорация BAIC (Beijing Automotive Group). В свою очередь, портал Quto постарался выяснить, какие модели поднебесного производителя встанут на российский конвейер. Так, источник редакции внутри «Автотора» подтвердил, что самый вероятный претендент – среднеразмерный седан BAIC D50.
BAIC

Если переговоры компаний «Автотор» и BAIC закончатся успехом, то на российский рынок первой выйдет версия, оснащённая 116-сильным атмосферником объёмом 1,5 литра. С этим мотором стыкуются пятиступенчатая механика или вариатор. Сам автомобиль представляет собой седан длиной 4630 мм (для сравнения, Lada Vesta короче на 22 сантиметра).

Но самое интересное – в ценовом позиционировании. По прогнозам нашего собеседника новинка может стоить примерно сктолько же, сколько дилеры Lada просят за упрощенные «Гранты»! При условии сильного рубля BAIC D50 вполне реально продавать за 800-900 тысяч рублей.

Эксклюзив: новая модель завода «Автотор» составит конкуренцию «Гранте»

Базовая комплектация не обещает быть бедной. В базовую версию могут войти электроусилитель руля, дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида и система бесключевого доступа. Плюс кондиционер и медиасистема, построенная вокруг 8-дюймового тачскрина.

Вторым претендентом, готовым встать на калининградский конвейер, называется кроссовер BAIC X55. Он крупнее привычных городских паркетников Hyundai Creta и Renault Duster. Его плюс – в 150-сильном турбомоторе вместо атмосферника, а минус – в отсутствии полного привода, ибо задняя подвеска – полузависимая.

Добавим, что «Пекинская автомобильная госкорпорация» (Beijing Automotive Industry) — это один из крупнейших производителей Китая. С ним сотрудничают марки Mercedes, Hyundai и Suzuki, плюс компания купила лицензию на старые платформы и двигатели автомобилей Saab.

Кроме того, под контролем BAIC находится огромное количество заводов по выпуску комплектующих. И госкорпорация готова поставлять разнообразные компоненты на российские автозаводы! Впрочем, об этом направлении экспансии на отечественный рынок редакций Quto расскажет отдельно.

Автомобильные новости