quto.ru
Опубликовано 28 февраля 2024, 14:03
1 мин.

Эксперт Попов объяснил, ввоз каких иностранных автозапчастей хотят запретить

Идею продвигает Минпромторг
Названа причина возможного запрета на поставки иностранных автозапчастей. Оригинальные детали для ремонта машин могут исчезнуть из перечня параллельного импорта. В настоящее время Минпромторг обсуждает с представителями бизнеса данную возможность. Пока окончательное решение не принято.
Алексей Филиппов/РИА Новости

В беседе с телеканалом «360» автоэксперт Дмитрий Попов объяснил стремление Минпромторга ограничить ввоз автозапчастей и пояснил, какие детали могут запретить поставлять, а какие — нет.

По словам эксперта, запрет, в первую очередь, может коснуться унифицированных компонентов: подшипников, различного крепежа, лампочек, тормозных колодок, деталей подвески. Во многих случаях эти детали не уникальны. К примеру, по конструкции старые Mazda3 и Ford Focus идентичны. Это же касается «тележки» Nissan Tiida и Renault Logan.

Есть, по словам Попова, и другая группа деталей. Это уникальные компоненты. К таковым относятся фары, кузовные элементы, детали интерьера и так далее. Заменить такие компоненты отечественной продукцией вряд ли получится, поэтому под запрет они попасть не должны.

В случае введения ограничений на ввоз импортных автокомпонентов с ремонтом автомобилей могут возникнуть проблемы. Даже элементы остекления уникальны на каждой модели; заменить их российскими не всегда возможно.

Ранее стало известно, что в Ленобласти построят завод по выпуску автокомпонентов. В проект вложат 10 млрд рублей.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник фото:Алексей Филиппов/РИА Новости
Источник:360tv.ru

Автомобильные новости