Опубликовано 21 марта 2023, 09:20
1 мин.

Эксперт рассказал, что делать с машиной с признаками коррозии

Восстановить можно далеко не все детали
Эксперт Савченко пояснил, как избавиться от коррозии на автомобиле. После зимы многие транспортные средства начинают «цвести», при этом «вылечить» их бывает очень непросто. В ряде случаев ремонт в принципе нецелесообразен по ряду причин. Больше всего гниению подвержены колёсные арки, капот и рамка лобового стекла. В российских условиях коррозия прогрессирует чрезвычайно быстро. Ремонт нужно начинать ещё на начальном этапе повреждений.

В беседе с газетой «Известия» руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL Кирилл Савченко напомнил, что не все детали, пострадавшие от коррозии, можно заменить. Отремонтировать элемент можно, если повреждено не более 30% его поверхности.

«Коррозия – не всегда сезонное явление. Она может возникнуть после замены деталей автомобиля. Например, при замене стёкол металлические поверхности обезжиривают, обтачивают, шлифуют, снимают слой лакокрасочного покрытия и вклеивают новое стекло, после чего иногда появляется ржавчина. Необходимо помнить, что не все детали, пострадавшие от коррозии, подлежат замене. Например, если повреждено менее 30%, деталь можно отремонтировать», – пояснил Савченко.

Специалист напомнил, что в настоящее время на рынке присутствует большое количество специализированных средств, помогающих предупредить образование ржавчины – от нанесения на автомобиль средств дополнительной защиты до антикоррозионной обработки.

«Главное – вовремя заметить повреждение. После длительных поездок лучше проверять автомобиль на наличие сколов», – отметил эксперт.

Ранее автоэксперт Максим Кадаков рассказал, что делать с автомобилем после долгой зимы. Советы касаются кузова, уборки салона, замены запчастей и комплектующих.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости