Peugeot распространил в Сети новые снимки и детали автомобиля 508 RXH, которому за кошельки потребителей предстоит побороться с признанными лидерами сегмента универсалов повышенной проходимости - Audi Allroad и Subaru Outback. Peugeot незадолго до начала работы международного автосалона во Франкфурте распространил в Сети новые снимки и детали автомобиля 508 RXH, которому за кошельки потребителей предстоит побороться с признанными лидерами сегмента универсалов повышенной проходимости - Audi Allroad и Subaru Outback. Peugeot 508 RXH, построенный на базе универсала 508, отличается от него новым оформлением передней части кузова со светодиодными полосками ходовых огней, расширенными колесными арками, которые способны вместить стандартные диски размерностью 18 дюймов, и главным атрибутом универсалов повышенной проходимости - увеличенным дорожным просветом. Салон Peugeot 508 RXH и стокового автомобиля имеют общую архитектуру. Новинка французской компании оснащена гибридной силовой установкой Hybrid4, сочетающей в себе 2.0-литровый турбированный дизельный двигатель HDi FAP мощностью 163 л.с,. 37-сильный электромотор и никель-металлогидридные батареи. Агрегат работает в четырех режимах, в том числе электрический, при котором использует ресурс батарей. Полноприводная модель в комбинированном цикле на 100 км пробега потребляет в среднем 4 л топлива и выбрасывает в атмосферу 109 г/км двуокиси углерода.Во Франкфурте Peugeot наряду с обычной версией 508 RXH покажет особую серию модели Calern Brown с коричневым экстерьером и интерьером. Всего будет выпущено 300 экземпляров Peugeot 508 RXH Calern Brown. Европейские продажи нового универсала повышенной проходимости стартуют будущей весной.
Эксперт Житухин объяснил, почему иранские машины не пользуются спросом. Россияне не спешат пересаживаться на автомобили из Ирана, хотя прежде страна уже поставляла к нам продукцию своего автопрома. Есть ряд факторов, которые сознательные граждане вынуждены учитывать при подборе транспортного средства. В беседе с «Российской газетой» руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин пояснил, с чем связана причина низкой популярности автомобилей из Ирана на территории РФ. По словам эксперта, планировалось привезти в страну десятки тысяч таких машин, но россияне пока не проявляют к ним большого интереса. По словам Житнухина, покупатели помнят о проблемах, с которыми сталкивались прежде, приобретая технику из Ирана. В начале 2000-х годов такие транспортные средства к нам официально поставлялись. У них возникали проблемы с электроникой и подвеской, происходил быстрый износ ряда компонентов. Ещё одним минусом, по мнению эксперта, является тот факт, что машины из Ирана сейчас продаются существенно дороже отечественных Lada. К примеру, Iran Khodro Tara предлагается по цене от 1,6 млн рублей. Смущает россиян и малое количество дилеров: нет понимания, где обслуживать и ремонтировать эти машины, а также покупать к ним запчасти.Ситуация, по мнению Житнухина, может измениться после устранения проблем с дилерской сетью и появления положительных отзывов от реальных автовладельцев. Также интерес может повысить расширение модельного ряда. Ранее стало известно, что автомобили из Ирана не будут идти по программе льготного экспорта. Технику производства исламской республики будут растамаживать на общих основаниях. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto