Эксперты оценили перспективы возрожденного советского «Днепра»: они не радужные
Ранее стало известно, что компания из Киева намерена дать новую жизнь двухколесной технике легендарного бренда.Это отличное начинание! Желаю успехов от души. Главное — это то, что ребята выкупили не только торговую марку, но и всю конструкторскую документацию. Это значит, что есть вероятность, что это будет не ставший привычным бейдж-инжиниринг конструктора из Гуанчжоу, а полноценное возрождение поистине народного мотоцикла. Если инвесторы на это пойдут, эта разработка и производство может стать локомотивом развития целого региона. А если учесть, что в Украине есть все условия для круглогодичного использования мотоциклов, то комплектация с коляской сможет повторить успех легендарного предка и стать основным транспортом в сельской местности.
Андрей Иванов
руководитель объединения МотоМосква
Однако с этим в корне не согласен инструктор мотошколы «Академия Мото» Виталий Терех.
«В нашем детстве мотоциклы «Днепр» были легендарными исключительно из-за отсутствия выбора. Теперь же повторить успех советской модели вряд ли получится. К тому же это получится некий аналог российского байка «Калашников» с китайскими двигателем и аккумулятором, а также тормозами, подвеской и другими компонентами от именитых или не очень европейских производителей. Именно украинскими будут только рама и обвес», — считает эксперт.
Похожего мнения придерживается глава мотообъединения «Моторы ВВЦ» Игорь Горынычев.
Перспективы равны нулю. Вряд ли найдутся большие фанаты этой техники при наличии современных мотоциклов. У меня лично был «Днепр» и воспоминания о нем только негативные: с коляской невозможно ехать, шатун в дороге отвалился, запуск двигателя — лотерея. Понятно, что сейчас туда поставят форсунки и напичкают электроникой. Но я подозреваю, что технический уровень окажется не намного выше российских «Уралов» стоимостью за миллион рублей.
Игорь Горынычев
руководитель мотообъединения «Моторы ВВЦ»
Напомним, в движение концептуальный Delfas-Dnepr будет приводить выдающий 68 сил и 220 Нм крутящего момента электромотор, работающий в паре с аккумулятором емкостью 12 кВтч.