Опубликовано 12 августа 2021, 14:30
2 мин.

Эксперты оценили перспективы возрожденного советского «Днепра»: они не радужные

Ранее стало известно, что компания из Киева намерена дать новую жизнь двухколесной технике легендарного бренда.
Украинский производитель «Делфас» объявил о своем намерении возродить мотоциклы легендарного советского бренда «Днепр». Первая модель компании обзаведется электромотором, а официальная премьера прототипа пройдет на высохшем соляном озере Бонневилль. Мнения опрошенных редакцией Quto.ru экспертов относительно перспектив новинки на рынке разделились.
itc.ua

Это отличное начинание! Желаю успехов от души. Главное — это то, что ребята выкупили не только торговую марку, но и всю конструкторскую документацию. Это значит, что есть вероятность, что это будет не ставший привычным бейдж-инжиниринг конструктора из Гуанчжоу, а полноценное возрождение поистине народного мотоцикла. Если инвесторы на это пойдут, эта разработка и производство может стать локомотивом развития целого региона. А если учесть, что в Украине есть все условия для круглогодичного использования мотоциклов, то комплектация с коляской сможет повторить успех легендарного предка и стать основным транспортом в сельской местности.

Андрей Иванов

руководитель объединения МотоМосква

Однако с этим в корне не согласен инструктор мотошколы «Академия Мото» Виталий Терех.

«В нашем детстве мотоциклы «Днепр» были легендарными исключительно из-за отсутствия выбора. Теперь же повторить успех советской модели вряд ли получится. К тому же это получится некий аналог российского байка «Калашников» с китайскими двигателем и аккумулятором, а также тормозами, подвеской и другими компонентами от именитых или не очень европейских производителей. Именно украинскими будут только рама и обвес», — считает эксперт.

Похожего мнения придерживается глава мотообъединения «Моторы ВВЦ» Игорь Горынычев.

Перспективы равны нулю. Вряд ли найдутся большие фанаты этой техники при наличии современных мотоциклов. У меня лично был «Днепр» и воспоминания о нем только негативные: с коляской невозможно ехать, шатун в дороге отвалился, запуск двигателя — лотерея. Понятно, что сейчас туда поставят форсунки и напичкают электроникой. Но я подозреваю, что технический уровень окажется не намного выше российских «Уралов» стоимостью за миллион рублей.

Игорь Горынычев

руководитель мотообъединения «Моторы ВВЦ»

Напомним, в движение концептуальный Delfas-Dnepr будет приводить выдающий 68 сил и 220 Нм крутящего момента электромотор, работающий в паре с аккумулятором емкостью 12 кВтч.

Автомобильные новости