Опубликовано 13 марта 2018, 13:00

Эксперты составили рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Прошлогодний лидер Toyota уступил первую строчку конкуренту из Германии.
Эксперты составили рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих брендов мира. В огромном ежегодном списке Топ-500 нашлось место и автомобильным компаниям.

На 2018 год первую строчку среди автомобильных брендов занял Mercedes-Benz с капитализацией $43,9 млрд. Кроме первенства среди конкурентов по отрасли немецкая марка заняла первую строчку в Европе — это самый дорогой бренд Старого света. За прошедший год Mercedes-Benz прибавил 24%.

На второй строчке прошлогодний лидер автомобильного рейтинга — Toyota, потерявшая 6% капитализации. Японская марка оценивается в $43,7 млрд. На третьем месте еще один немецкий бренд — BMW с капитализацией $41,8 млрд и ростом на 6%.

В пятерке самых дорогих также оказались Volkswagen c результатом $33,6 млрд и колоссальным ростом на 35%, а также Honda, которую эксперты Brand Finance оценили в $22,1 млрд.

В десятке оказались и другие бренды из Японии и Германии, но к ним присоединилась и пара американских компаний: Nissan ($19,4 млрд −22%), Porsche (%19,1 млрд +54%), Ford ($17,3 млрд −23%), Audi ($14,9 млрд +19%) и Chevrolet.

По такому важному параметру, как «сила бренда», третье место в мировом рейтинге среди всех брендов занял Ferrari, который опередили Disney и Visa.