Электрокар «Атом» хотят поставлять в Китай и на Ближний Восток. Об этом заявил генеральный директор бренда Игорь Поваразднюк. Ранее компания рассчитывала на экспорт продукции в страны ЕС, однако теперь такие поставки невозможны. Сбыт в Европе придётся заменять на экспорт восточным партнёрам. При этом представители «Атома» всё ещё рассчитывают на превращение компании в глобальную. Скоро будет представлен прототип модели. О дальнейшем развитии бренда «Атом» рассказало информационное агентство ТАСС со ссылкой на информацию, полученную от гендиректора компании Игоря Поваразднюка. Оказалось, что электрокары российского производства будут поставляться в другие страны.«Мы смогли переориентировать всех компонентных партнёров на дружественные страны. И софтверная разработка всегда была достаточно самостоятельной в России, учитывая российские компетенции в IT. Поэтому каких-то масштабных проблем с точки зрения разработки автомобиля не возникло», – уточнил Поваразднюк. Он также добавил, что происходит переориентация рынка сбыта с Европы на другие регионы.«У нас план становиться глобальной технологической компанией, поэтому мы рассматриваем все экспортные рынки. Понятно, что в текущих условиях фокус делается на рынки Ближнего Востока, Китая и т. д.», – конкретизировал Поваразднюк.Презентация прототипа электрокара «Атом» состоится в рамках саммита «Россия - Исламский мир: KazanForum». Мероприятие посетят делегации большинства исламских государств. Будет представлена новая модель, не имеющая ничего общего с ранее показанным ходовым макетом «Кама-1». Напомним, в ноябре прошлого года российский стартап «Атом» представил логотип Именно он окажется на электрокарах АО «Кама». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto