Электрокары и гибриды оказались вдвое выгоднее машин с ДВС

Специалисты журнала Consumer Reports подсчитали, во что выливается содержание электрокара, подключаемого гибрида и обычных машин с ДВС, и выяснили, какие автомобили самые выгодные.

Согласно результатам исследования, опубликованного специалистами Consumer Reports, электрокары и гибриды в содержании и обслуживании оказались в среднем вдвое выгоднее стандартных машин, работающих на углеводородах.

По теме

В ходе исследования специалисты проанализировали данные о пробеге и затратах владельцев разных автомобилей, исключив машины, которые за год проезжают менее 3,2 тыс. км и более 100 000 км. Также в расчёт не попали старые машины с пробегом более 320 000 км. В результате удалось высчитать средние траты на содержание и ремонт в расчёте на одну милю (1,6 км).

С ростом пробега затраты на содержание всех без исключения транспортных средств растут, однако электрокары и гибриды в любом случае оказываются значительно выгоднее. Так, одна пройденная миля для электрокара при пробеге от 0 до 50 тыс. миль стоит 0,012 доллара, для подключаемых гибридов - 0,021 доллара, а для машин с ДВС - 0,028 доллара. При пробеге от 50 до 100 тыс. миль этот показатель составляет соответственно 0,028, 0,031 и 0,060 доллара. При пробеге от 100 до 200 тыс. миль - 0,043, 0,033 и 0,079 доллара. Среднее значение - 0,031, 0,030 и 0,061 доллара.

Иными словами, лидерами по экономичности оказались подключаемые гибриды и электрокары, а вот обычные автомобили требуют примерно вдвое больших затрат на содержание и обслуживание.