Илон Маск отреагировал на обновление Jaguar
В Татарстане могут открыть завод FAW
Самые популярные цвета машин этого года
Что должно лежать в багажнике каждой машины зимой
«Соль» на дорогах очень вредна
Госдума приняла важный для автовладельцев закон
Разрешённая скорость для СИМ не должна превышать 8 км/ч
Япония нарастила экспорт автомобилей в Россию
Шесть советов по выбору идеального автоподборщика
«Москвич» возвращается на Кубу
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 19 мая 2024, 19:22
1 мин.

Гендиректор Ford рассказал о будущем Mustang: седан, V8 и гибриды

«Голубой овал» доволен продажами семейства, но думает о перспективе
Гендиректор Ford рассказал о будущем Mustang: седан, V8 и гибриды. Джим Фарли подтвердил британскому Autocar, что культовая модель может получить четырёхдверную версию, если такой вариант сохранит аутентичность оригинала. А вот кроссоверы и внедорожники Mustang точно не появятся, как и спорткары с полностью электрическими силовыми установками: таким заявлением топ-менеджер Ford обозначил своё отношение к паркетнику Mustang Mach-E.
Седан Ford Mustang, неофициальный рендер Autocar

Джим Фарли подтвердил, что инвестиции Ford в спецверсии Mustang продолжатся, а инфернальная версия GTD мощностью 800 лошадиных сил окажется не единственной. По мнению руководителя «голубого овала», «последние двадцать лет Porsche разумно подходила к созданию производных [девятьсот одиннадцатого]». Однако копировать подход немецкого автогиганта Ford не станет.

«Мы никогда не построим Mustang, который не будет «Мустангом», — заявил Джим Фарли, игнорируя Mustang Mach-E. Также топ-менеджер усомнился в целесообразности создания внедорожных спорткаров а-ля Porsche 911 Dakar или Lamborghini Huracan Sterrato. Зато будущему V8 и «механики» ничего не угрожает: Ford продолжит их выпускать, пока «позволяет Бог и политики».

Продолжать выпускать восьмицилиндровые «Мустанги» концерн Ford сможет благодаря наличию линейки электромобилей. Но со временем и сами пони-кары станут гибридами: такой подход позволит сократить выбросы и увеличить производительность не в ущерб водительским ощущениям. При этом сроки появления новых спецверсий «Мустанга» Джим Фарли не назвал.

Источник:Autocar

Ваше отношение
к новости:

[]