Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) подготовит к марту предложения по минимальным стандартам добровольного автострахования владельцев транспортных средств (КАСКО). В документе будут содержаться перечни страховых случаев и исключений, предельные нормы износа деталей автомобилей, сроки страховых выплат и минимальный размер возмещения полной «конструктивной гибели» ТС. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) подготовит к марту предложения по минимальным стандартам добровольного автострахования владельцев транспортных средств (КАСКО). Об этом «Новому Региону» сообщили сегодня в пресс-службе антимонопольного ведомства. В документе будут содержаться перечни страховых случаев и исключений, предельные нормы износа деталей автомобилей, сроки страховых выплат и минимальный размер возмещения полной «конструктивной гибели» ТС. Помимо этого, в разрабатываемый стандарт по КАСКО планируется включить исчерпывающий перечень необходимых для получения выплаты документов. По мнению ФАС, необходимость такого регламента возникла из-за недобросовестных компаний, которые по своему усмотрению занижают размеры выплат или отказывают в возмещении ущерба без объяснения причин. В антимонопольном ведомстве уточняют, что сейчас в России нет отдельного закона или постановления, которые бы регулировали предоставления услуг добровольного автострахования. В отличие от ОСАГО, в КАСКО отдельные вопросы регулируются не правовыми актами, а договорами. Пользуясь этим, страховые компании исключают из полисов условия, которые освобождают их от обязанности, например, возмещать полный ущерб. При этом зачастую клиенты страховщиков не получают полной информации о предоставляемых услугах. В антимонопольном ведомстве убеждены, что введение минимальных стандартов по КАСКО, раскрывающих содержание и условия страхования, позволит обеспечить добросовестную конкуренцию страховых компаний, а также защитить права потребителей на получение полной и достоверной информации о потребительских свойствах и характеристиках услуги. Разработкой стандартов, которые будут едины для всех, займется рабочая группа. В нее вошли представители Минфина, Страхнадзора, ФАС и крупнейших страховых компаний России. Scriptio: Игнат Бакин.
Ford представил два электровелосипеда по мотивам своих культовых автомобилей. Компания планирует начать поставки до конца этого года. Стартовал приём заказов на электробайки по цене от 4 тысяч долларов (около 340 тысяч рублей). В России для управления таким электровелосипедом потребуются права категории М. Оба велосипеда имеют одинаковый мотор, способный генерировать до 750 Вт и 85 Нм. Максимальная скорость каждого — до 45 километров в час, запас хода — примерно 96 километров. Перезарядка займёт около 3,5 часов.Есть у велосипедов и отличия. Так, у Bronco eBike энергоёмкая подвеска, грязевые шины Pirelli Scorpion Enduro M (а на Mustang eBike — полуслики) и сиденье в стиле мотоциклов класса эндуро, что делает его дороже на 500 долларов. Оба велосипеда имеют цифровую панель приборов, которая будет отображать всю актуальную информацию — от скорости в реальном времени до оставшегося запаса хода. Приятной опцией от производителя станет возможность выбора цвета из десяти оттенков, что обойдётся заказчику в дополнительные 390 долларов.