Ford тестирует самый "горячий" Focus ST

Ford Focus ST. Фото с сайта motorauthority.com

Под испытания сразу шестидесяти прототипов Ford Focus ST зарезервированы полигоны по всему земному шару – от трасс в Калифорнии до Нюрбургринга в Германии. Используются и малозагруженные дороги общего пользования. По словам Маттиаса Тонна, главы подразделения Ford Europe,занимающегося разработкой "горячих" версий, цель таких масштабных тестов состоит в чрезвычайно тонкой настройке тех нюансов, которые и отличают поведение ST от прочих участников этого сегмента.

Большинство прототипов Focus ST не несут традиционной для ST аэродинамической оснастки и выглядят как обычные хэтчбеки Focus третьего поколения – именно такой прототип и изображен на фотографиях. Однако известно, что "заряженная" модификация будет отличаться от штатного "Фокуса" не только начинкой, но и более агрессивным дизайном. Кроме того, в Ford обещают, что ST намерен выбиться в лидеры класса и по показателям топливной экономичности, благодаря использованию технологии EcoBoost.

Ford Focus ST получит двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью около 250 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у главных конкурентов. Дата официальной премьеры очередного поколения "горячего хэтчбека" пока не называется.