В московском каршеринге появились фургоны Sollers Atlant. Фургоны помогают пользователям решать личные задачи, например – перевезти вещи на новую квартиру, а также могут быть полезны и малому бизнесу для перевозок небольших партий товаров. Арендовать коммерческую технику могут пользователи сервиса поминутной аренды старше 21 года со стажем более 2 лет. Напомним, что производством модели Sollers Atlant по методу крупноузловой сборки занимается завод «Соллерс Алабуга», где прежде выпускали Ford Transit. Сам автомобиль представляют собой разработку китайской компании JAC, но компания «Соллерс» может подвергать исходную конструкцию любым доработкам. По итогам первых пяти месяцев на российском рынке было продано всего 916 новых фургонов Sollers Atlant, сообщает агентство «Автостат». (Для срравнения, тираж «Газели Next» составил 2 620 штук). При этом покупатели комтранса остаются крайне консервативной публикой, предпочитая сначала изучить опыт других. Редакция Quto решила облегчить жизнь потенциальным покупателям «Соллерсов», выяснив, чем остались недовольны владельцы первых машин: это тонкое лакокрасочное покрытие, странные настройки силового агрегата, недостаточно продуманная комплектация и некоторые другие пункты.И продолжая тему комтранса. На выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5»: для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории «В». Как выяснила редакция Quto, некоторые дилеры успели получить такие машины, но они оказались намного дороже «Газели Next».