«Газели» получат новый бензиновый двигатель
На Ульяновском моторном заводе начали выпускать 2,7-литровый бензиновый агрегат. Он займет место под капотом «Газелей» двух поколений: «Бизнес» и «Next». При этом основным мотором для первого семейства останется старый УМЗ-421, для второго — дизельный Cummins мощностью 120 лошадиных сил.
Мотор под названием EvoTech сохранил 4 цилиндра и 8-клапанную схему. По сравнению с предшественником он стал на 10% экономичнее и обладает большим крутящим моментом. Точные характеристики производитель пока не уточняет. Ресурс новинки оценивают в 400 000 километров, гарантийный срок — 3 года или 150 000 километров пробега.
Двигатель EvoTech 2,7 разработан в сотрудничестве с корейской компанией Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов. Многие комплектующие в нем импортного производства. Так, поршневую группу, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляет южнокорейская компания LG, датчики системы электронного управления — немецкий Bosch, гидрокомпенсаторы — американская корпорация Eaton.
Scriptio: Кирилл Малышев.