quto.ru
Опубликовано 11 января 2021, 09:42

General Motors впервые с 1964 года сменил логотип

Новая эмблема отражает стратегию электрификации концерна.
GM

Американский концерн General Motors в рамках новой стратегии развития, отдающей приоритет развитию электрокаров, обновил свой логотип. Прежняя эмблема, представляющая собой аббревиатуру GM на синем фоне с нижним подчеркиванием, использовался с 1964 года.

Отныне инициалы GM написаны прописными буквами, а не строчными. По данным производителя, нижнее подчеркивание осталось только под литерой m, визуально представляющей технологию аккумуляторов Ultium, при этом пробел между буквами символизирует электрическую вилку.

Одновременно General Motors запустил рекламную кампанию Everybody In, в рамках которой будут раскрыты все преимущества аккумуляторов Ultium, а также «ускорено распространение электромобилей» среди новых покупателей.

Напомним, в конце ноября 2020 года стало известно, что производитель намерен нанять 3000 сотрудников, которые займутся разработкой электрических автомобилей. По планам, к 2023 году компания намерена представить 20 новых моделей.

Автомобильные новости