GM презентовал центральную подушку безопасности на серийной машине

Заурядному кроссоверу для заокеанского рынка Chevrolet Traverse выпала возможность примерить титул «первого в мире». Это право ему дала центральная подушка безопасности. Ее инженеры General Motors презентовали еще в 2011 году, однако до производства дело дошло только сейчас. Со временем инновацию внедрят и на других моделях концерна.

Новый продукт — плод совместной работы с компанией Takata. Подушку размещают в нижней части правой боковины сиденья водителя. Она срабатывает по сигналам датчиков переворота или бокового удара. Нововведение защитит водителя и переднего пассажира от столкновения между собой.

«Пока ни одна система безопасности не может защитить при аварии все части тела от всех видов травм, поэтому центральная подушка безопасности разработана с тем учетом, что она будет работать вместе с другими подушками и ремнями безопасности. Все эти элементы вместе существенно повысят защиту пассажиров», — рассказал о результатах работы Гай Кент, отвечающий в GM за системы безопасности.

Таким образом, если объединить все существующие эйрбеги в одном автомобиле, то их получится 13: к привычным фронтальным, шторкам безопасности, четырем боковым и одной коленной добавятся подушки для пешеходов, пресловутая центральная и пара надувных ремней для задних пассажиров.

Scriptio: Кирилл Малышев.