GM в марте возглавил рынок автомобильных продаж в США

Фото GM

Большей части автопроизводителей в марте текущего года удалось увеличить продажи на рынке США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, самый существенный рост в 43,27% продемонстрировала японская компания Nissan, которой в прошлом месяце удалось реализовать 95 468 автомобилей (66 634 шт. годом ранее).

По общему количеству реализованных авто лидером стал концерн General Motors, включающий такие популярные бренды, как Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и др. Его продажи выросли на 20,57%, с 156 380 до 188 546 автомобилей. Далее идут Toyota (+40,71%, до 186 863 машин) и Ford (+39,8%, до 183 783 единиц).

Однако на фоне общего подъема рынка продажи третьего по величине американского производителя - компании Chrysler - по сравнению с показателями прошлого года снизились на 8,29%. В марте концерну удалось реализовать 92 623 автомобиля, тогда как в 2009 году эта цифра составляла 101 001 автомобиль.

Что касается конкретного бренда, то здесь пальму первенства в марте, несмотря на масштабные отзывы, жители США отдали автомобилям Toyota. Всего за месяц было продано 166 644 автомобиля этого производителя. На втором месте - авто с шильдиком Ford (159 367 авто), третью строчку занимает Chevrolet (133 165 автомобилей). Далее идут автомобили Honda (96 540 единиц) и Nissan (85 526 авто).

|

Автомобильные продажи на рынке США в марте 2010 года и их процентное соотношение с прошлогодними показателями

|||| |Автомобильная компания|март 2010|март 2009|Процентное соотношение| |General Motors|188 546|156 380|+20,57%| |Toyota Mo Co|186 863|132 802|+40,71%| |Ford Mo Co|183 783|131 465|+39,80%| |American Honda|108 262|88 379|+22,50%| |Nissan NA|95 468|66 634|+43,27%| |Chrysler Group|92 623|101 001|-8,29%| |BMW Group|21 670|21 125|+2,58%| |Jaguar LR NA|3 709|3 422|+8,39%|